17
қаңтар
2025
Әдістемелік қызмет (Әдіскер құжаттары)
№ | Әдіскер | 2022-2023 | 2023-2024 | 2024-2025 | |
1 | Жылдық жоспар | Посмотреть онлайн файл: zhyldy-zhospar-2022-2023-ou-zhylyna.docx |
Посмотреть онлайн файл: godovoj-plan-na-2023-2024-uchebnyj-god.doc |
Посмотреть онлайн файл: zhyldy-zhospar-2024-2025-ou-zhyly-pdf_io.pdf |
|
2 | Жылдық міндеттемелер | Посмотреть онлайн файл: godovye-zadachi-na-2022.docx |
Посмотреть онлайн файл: godovye-zadachi-na-2023-2024-uchebnyj-god.docx |
Посмотреть онлайн файл: zhyldy-mndetteme-24-25.pdf |
|
3 | Күн тәртібі | Посмотреть онлайн файл: 22-23-kn-trtb-vse.pdf |
Посмотреть онлайн файл: kn-trtb-2023-2024-ou-zhylyna.docx |
Посмотреть онлайн файл: rezhim-dnja-24-25.pdf |
|
4 | Сабақ кестесі | Посмотреть онлайн файл: raspisanie-22-23.pdf |
Посмотреть онлайн файл: jymdastyrylan-s-reket-kestes-2023-2024-pdf_io.pdf |
Посмотреть онлайн файл: raspisanie-24-25-pdf_io.pdf |
|
5 | Мониторинг | Посмотреть онлайн файл: 2022-2023-monitoring-1.docx Посмотреть онлайн файл: 2022-2023-monitoring-2.docx |
Посмотреть онлайн файл: 92-balabasha-monitoring-23-24-bastapy.xlsx Посмотреть онлайн файл: 92-balabasha-monitoring-araly-23-24.xlsx Посмотреть онлайн файл: 92-balabasha-monitoring-orytyndy-23-24-kopija.xlsx |
Посмотреть онлайн файл: mdu-adisker-2024-25zh-92sad-bastapy.xlsx Посмотреть онлайн файл: monitoring-araly-2024-2025.xlsx |
|
6 | Хаттамалар педагогикалық кеңес хаттамалары | №1 | Посмотреть онлайн файл: pedkees-1-2022.docx |
Посмотреть онлайн файл: pedkees-1-2023.docx |
Посмотреть онлайн файл: pedkees-1-2024.docx |
№2 | Посмотреть онлайн файл: pedkees-2-2022.docx |
Посмотреть онлайн файл: pedkees-2-2023.docx |
Посмотреть онлайн файл: pedkees-2-2024.docx |
||
№3 | Посмотреть онлайн файл: pedkees-3-2023.docx |
Посмотреть онлайн файл: pedkees-3-2023.docx |
Посмотреть онлайн файл: pedkees-3-2025.docx |
||
№4 | Посмотреть онлайн файл: pedkees-4-2023.docx |
Посмотреть онлайн файл: pedkees-4-2024.docx |
|||
№5 | Посмотреть онлайн файл: pedkees-5-2023.docx |
Посмотреть онлайн файл: hattama-2024-5.docx |